Брендирование

Брендирование входных групп,
автотранспорта, банкоматов, ресепшены
Брендирование это процесс создания и внедрения узнаваемого визуального и смыслового образа компании, товара или услуги. Это не только логотип, цвет и шрифт, но и всё, что формирует восприятие бренда: упаковка, реклама, фирменный стиль, тональность, атмосфера.
  • Входные группы

    Брендирование входной группы — это оформление входа в магазин, офис или здание с использованием логотипа, фирменных цветов, вывесок и декоративных элементов. Цель — привлечь внимание потенциальных клиентов, укрепить имидж компании и сделать бизнес более узнаваемым. 
    Оформление входной группы может включать не только дверь, но и тамбур, холл, в отдельных случаях — гардеробную, зону ресепшн, вестибюль, фасад.
  • Автотранспорт

    Брендирование автотранспорта  — это процесс нанесения на кузов транспортных средств рекламных материалов, содержащих фирменную символику (логотип, слоган, цветовую гамму). Для этого обычно используют самоклеящуюся плёнку с печатью изображений, которую можно легко удалить в случае необходимости. 
    Брендирование может применяться на разных видах автотранспорта, например:
    • Общественный транспорт (автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи) — реклама с учётом особенностей аудитории или геолокации. 
    • Грузовой транспорт — на борта наносят логотипы и контактные номера, что позволяет заинтересованным людям сразу сделать заказ. 
    • Корпоративный транспорт — автомобили, принадлежащие конкретной компании, брендируют в корпоративном стиле, помимо цветов и логотипов, размещают контакты и рекламные предложения. 
  • Банкоматы

    Брендирование банкомата — это процесс оформления устройства в фирменном стиле банка, который выделяет его среди других банковских устройств и позволяет легко узнать на большом расстоянии.
    Брендирование может включать нанесение логотипа, цветов, рекламных надписей и других элементов корпоративного дизайна. 
  • Ресепшены

    Брендирование зоны ресепшн — это оформление пространства в корпоративном стиле, использование элементов фирменного стиля компании.
    • Размещение логотипа — он может быть объёмным (с подсветкой или без) или в виде плоских или псевдообъёмных букв. 
    • Использование корпоративных цветов — не обязательно красить все стены в «фирменные» цвета, достаточно пространства за стойкой и нескольких акцентов. 
    • Выделение стены за стойкой — на ней размещают надписи (девиз или слоган), монитор для демонстрации корпоративных роликов, интересные фотографии, дипломы и сертификаты в рамках. 
  • Не упустите шанс сделать ваш бизнес более заметным! Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш проект, и давайте вместе создадим вывеску, которая привлечет внимание и станет визитной карточкой вашего бизнеса!
Cвяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: vizualpro39@mail.ru
Телефон: +7-921-618-98-86
Made on
Tilda